Добавить свою компанию
Или перенести существующую в своё
управление. Это абсолютно бесплатно!
Создать интернет-магазин
И добавить свои товары и услуги.
И это тоже — бесплатно.
Войти / Зарегистрироваться
И максимально использовать сайт для
продвижения своих товаров и услуг.
Например, автосервисы
16:11 20.11.2012 • НовостиОбщееadmgor.nnov.ru

Каким будет нижегородский аэропорт?

Каким будет нижегородский аэропорт?
В ближайшие годы облик нижегородского аэропорта кардинально изменится. Об этом стало известно на заседании постоянной комиссии городской думы по развитию города, строительству и архитектуре.

Нижегородский аэропорт один из старейших в стране. Первый регулярный авиарейс состоялся по маршруту Москва – Нижний Новгород 15 июля 1923 года. С 1993 года аэропорт имеет статус международного и является запасным аэродромом для аэропортов Московского авиационного узла.

Здание аэровокзала, которое эксплуатируется и сейчас, было построено в 1995 году турецкой компанией. Пришло время обновить эту воздушную гавань, тем более что наличие современного аэропорта – обязательное условие для города, в котором будут проходить игры чемпионата мира по футболу 2018 года.

Концепцию реконструкции нижегородского аэроузла представил советник генерального директора ОАО «Международный аэропорт «Нижний Новгород» Владимир Шестаков: «Обновление аэропорта будет проходить в несколько этапов. Прежде всего, появится новый пассажирский терминал площадью 24 тыс. кв. м, который оснастят двумя телескопическими пассажирскими трапами. Пропускная способность аэровокзала увеличится до 814 человек в час. Появится возможность одновременно обслуживать два самолета типа Боинг -747, или четыре Боинга -737. Общий объем инвестиций составит более 3 млрд. руб. Наш стратегический инвестор ОАО «Аэропорт Кольцово» ( город Екатеринбург) первую очередь планирует ввести в эксплуатацию в 2014 году».

Масштабная реконструкция ждет всю аэродромную инфраструктуру. Усилят и продлят до 3 тыс. м взлётно-посадочную полосу, что позволит принимать все типы пассажирских и грузовых судов, за исключением крупнейшего серийного авиалайнера в мире Airbus А380. Увеличится и пропускная способность взлетной полосы. По прогнозам специалистов, максимальный поток воздушного транспорта планируется в июне -июле 2018 года, и обновленная полоса должна справиться с 30 взлётами и посадками в час.

Увеличат и количество стояночных мест для автомобилей. К 2014 году их будет 500, а к 2018 – 700.

Сейчас идет доработка проекта аэровокзала, окончательный вариант представят в декабре этого года, а уже в будущем году начнется строительство.

Вокруг нового аэроузла изменится дорожная и транспортная инфраструктура. Улицу Ореховскую и Безводную расширят, а от городского железнодорожного вокзала до аэропорта пустят электропоезд.

Об организации интермодальных перевозок в Нижнем Новгороде рассказал начальник службы технической политики Горьковской железной дороги Сергей Ефремов: «С 2007 года в двух мегаполисах - Казани и Нижнем Новгороде – специалисты ГЖД работают над созданием железнодорожного сообщения между вокзалами и аэропортами. В Казани проект интермодальных перевозок уже воплотили в жизнь. К летней Универсиаде 2013 года в столице Татарстана организовали движение электропоездов от вокзала до аэропорта. Срок сдачи объекта, стоимостью 11 млрд. рублей, 12 декабря 2012 года. На организацию интермодальных перевозок в Нижнем Новгороде потребуется 3,5 млрд. руб. Электропоезд пойдет от Московского вокзала до аэропорта «Нижний Новгород». Планируем соединить и ж/д вокзал со стадионом, который к 2018 году появится на Стрелке. Вдоль улицы Бетанкура построим эстакаду – это позволит не нарушать автомобильную дорогу».

Организовать интермодальное сообщение в Нижнем Новгороде планируют к 2018 году. Над проектом работают уже сейчас. А впереди специалистов Горьковской железной дороги ждет большая работа по защите инфраструктуры Горьковской железной дороги в связи с поднятием уровня воды Чебоксарского водохранилища до 68 отметки. По данным железнодорожников, ОАО «РусГидро», скорее всего, реализует этот проект.
Читайте также: